Для опытных нянь, которые давно в профессии и хотят повысить уровень дохода и клиентов
Для женщин 45+, которые хотят найти стабильную работу
Для начинающих нянь, которые хотят найти первых клиентов
Для воспитателей детских садов, работников школ, которые хотят уйти из найма и работать на себя
Длительность – 400 ак. часов – 2,5 месяца
Выдача свидетельства о профессии рабочего, должности служащего
История гувернерства в России. |
Решение стать няней. Профессионализм и ответственность. |
Поиск лучшего работодателя. На что обращаем внимание при поиске работы. |
Составление договора, портфолио и первая встреча. |
Знакомство с работодателем. На что обратить внимание при первой встрече/пробных днях. |
Национальный стандарт ГОСТ Требования к услугам по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. |
Профстандарт домашнего персонала. Сертификация. |
Анализ личности и как раскрыть свои сильные качества. |
Определение этики домашнего персонала. Работа как игра. |
Правила ухода из семьи. |
Правила детской безопасности. Чек-лист по возрастным группам. |
Безопасность детей дома. |
Безопасность детей на улице и в местах большого скопления людей: дорожно-транспортные происшествия и основные правила поведения на воде |
Инструкции по безопасности ребёнка для няни. |
Понятие об инфекционных заболеваниях. Пути передачи инфекционных заболеваний и меры предосторожности. |
Определение кризиса. Виды кризисов. |
Кризис новорожденности, кризис младенчества, кризис раннего детства, кризис детства, кризис подростковый, юношеский период. |
Действия взрослых в период кризиса. |
Возрастные кризисы в психологии по Эрику Эриксону. |
Теория привязанности Дж. Боулби. |
Методика Марии Монтессори. |
Вальдорская школа. |
Методика Глена Домана. |
Методика Зайцева. |
Методика Никитиных. |
Методика Тюленева. |
Блоки Дьенеша и палочки Кьюзинера. |
Тест Векслера. |
Стадии интеллектуального развития по теории Жана Пиаже. |
Критическое мышление. |
ТРИЗ. |
Развитие когнитивных функций. |
Сказка в развитии ребенка. |
Выбор методики в зависимости от возраста ребенка. |
Определение сенсорного развития и сенсорной интеграции. |
Анафилаксия, аллергические реакции, острый живот, ложный круп, обморок, кровотечение из носа. |
Попадание инородного тела в дыхательные пути. |
Лихорадочные состояния, солнечный или тепловой удар. |
Сердечно-легочная реанимация. |
Растяжения и переломы. |
Черепно-мозговая травма. |
Укусы насекомых. |
Утопление. |
Обморожение и ожоги. |
Кишечные инфекции или отравления. |
Почему уделяют столь пристальное внимание развитию младенца именно в первые 12 месяцев его жизни? |
Транзиторные состояния новорожденных.Нормы, которые пугают. |
Развитие детей от месяца до 12 месяцев. |
Режим дня. |
Специалисты и обследования для ребенка в 1 год. Профилактические прививки. |
Организация кормления. Прикорм. |
Первые игрушки. |
Обучение ползанью. |
Приучение к горшку. |
Плач и истерики у ребёнка. |
Грудное вскармливание. Кормление искусственников. |
Отлучение от груди. |
Как общаться и гулять с ребенком. |
ОРВИ, ГРИПП. |
Аллергия. |
Ветряная оспа (ветрянка). |
Скарлатина. |
Менингококковая инфекция. |
Корь. Эпидемический паротит (свинка). |
Коклюш. Дифтерия. |
Кишечные инфекции. Детская аптечка. |
Общая информация о теории поколений. |
Описание теории поколений Штрауса и Хоу. |
Теория поколений применительно к России. |
Теория поколений в педагогике. |
Динамика и фазы конфликта. |
Типология конфликта. Типы поведения и причины конфликтов. |
Правила ведения диалога при конфликте. |
Управление конфликтом. Поведение в конфликтных ситуациях. |
Введение в профессию "Особенная Няня". |
Основы понимания ОВЗ. Этические и правовые аспекты. |
Особенности развития потребности детей с разными нозологиями (Часть 1: ДЦП,Нейросенсорные нарушения). |
Особенности развития потребности детей с разными нозологиями (Часть 2: РАС, Интеллектуальные нарушения, ТМНР). |
Эффективная коммуникация и взаимодействие с ребенком и семьей. |
Раннее развитие и развивающие игры в повседневной жизни (для всех нозологий). |
Развитие речи и коммуникации: практика для няни. |
Безопасная среда и первая помощь: алгоритмы для няни. |
Профессиональное развитие, этика и правовые основы в работе няни. |
ВАШ СТАРТ: ГОРДОСТЬ, ПОДДЕРЖКА И МИССИЯ "ОСОБЕННОЙ НЯНИ". |
Определение самозанятости. |
Плюсы и минусы самозанятости. |
Налоговая ставка для самозанятых, льготы для самозанятых. |
Как зарегистрироваться в статусе самозанятого. |
Работа через приложения. |
Штрафы для самозанятых. |
Основы дошкольной педагогики. |
Особенности развития ребенка раннего возраста в педагогическом процессе. |
Особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста. |
На что направлено содержание воспитания детей дошкольного возраста? |
Методы воспитания. |
Адаптация к школе . |
Мотивация ребенка к учебе. |
Психологическая готовность к школе. |
Расширение кругозора ребенка. |
Что такое буллинг. |
Что делать, если ребенок столкнулся с буллингом. |
Определение выгорания |
Причины возникновения синдрома профессионального выгорания |
Типы выгорания |
Процесс профессионального выгорания |
Как справится с выгоранием? |
Определение эмоционального интеллекта. |
Тесты для измерения эмоционального интеллекта. |
Эмоции. |
Модели эмоционального интеллекта, активное слушание, Я-высказывание. |
Развитие эмоционального интеллекта по возрастам. |
Игры на развитие эмоционального интеллекта. |
Опасности в интернете. |
Как научить детей кибербезопасности. |
Рекомендации по безопасному использованию сети Интернет с учетом возрастных и физиологических особенностей несовершеннолетних. |
Длительность – 400 ак. час – 2,5 месяца
Выдача диплома с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной специализацией «Гувернантка»
История гувернерства в России. |
Решение стать няней. Профессионализм и ответственность. |
Поиск лучшего работодателя. На что обращаем внимание при поиске работы. |
Составление договора, портфолио и первая встреча. |
Знакомство с работодателем. На что обратить внимание при первой встрече/пробных днях. |
Национальный стандарт ГОСТ Требования к услугам по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. |
Профстандарт домашнего персонала. Сертификация. |
Анализ личности и как раскрыть свои сильные качества. |
Определение этики домашнего персонала. Работа как игра. |
Правила ухода из семьи. |
Правила детской безопасности. Чек-лист по возрастным группам. |
Безопасность детей дома. |
Безопасность детей на улице и в местах большого скопления людей: дорожно-транспортные происшествия и основные правила поведения на воде. |
Инструкции по безопасности ребёнка для няни. |
Понятие об инфекционных заболеваниях. Пути передачи инфекционных заболеваний и меры предосторожности. |
Определение кризиса. Виды кризисов. |
Кризис новорожденности, кризис младенчества, кризис раннего детства, кризис детства, кризис подростковый, юношеский период.
|
Возрастные кризисы в психологии по Эрику Эриксону. |
Теория привязанности Дж. Боулби. |
Методика Марии Монтессори. |
Вальдорская школа. |
Методика Глена Домана. |
Методика Зайцева. |
Методика Никитиных. |
Методика Тюленева. |
Блоки Дьенеша и палочки Кьюзинера. |
Тест Векслера. |
Стадии интеллектуального развития по теории Жана Пиаже. |
Критическое мышление. |
ТРИЗ. |
Развитие когнитивных функций. |
Сказка в развитии ребенка. |
Выбор методики в зависимости от возраста ребенка. |
Определение сенсорного развития и сенсорной интеграции. |
Анафилаксия, аллергические реакции, острый живот, ложный круп, обморок, кровотечение из носа. |
Попадание инородного тела в дыхательные пути. |
Лихорадочные состояния, солнечный или тепловой удар. |
Сердечно-легочная реанимация. |
Растяжения и переломы. |
Черепно-мозговая травма. |
Укусы насекомых. |
Утопление. |
Обморожение и ожоги. |
Кишечные инфекции или отравления. |
Почему уделяют столь пристальное внимание развитию младенца именно в первые 12 месяцев его жизни? |
Транзиторные состояния новорожденных.Нормы, которые пугают. |
Развитие детей от месяца до 12 месяцев. |
Режим дня. |
Специалисты и обследования для ребенка в 1 год. Профилактические прививки. |
Организация кормления. Прикорм. |
Первые игрушки. |
Обучение ползанью. |
Приучение к горшку. |
Плач и истерики у ребёнка. |
Грудное вскармливание. Кормление искусственников. |
Отлучение от груди. |
Как общаться и гулять с ребенком. |
ОРВИ, ГРИПП. |
Аллергия. |
Ветряная оспа (ветрянка). |
Скарлатина. |
Менингококковая инфекция. |
Корь. Эпидемический паротит (свинка). |
Коклюш. Дифтерия. |
Кишечные инфекции. Детская аптечка. |
Общая информация о теории поколений. |
Описание теории поколений Штрауса и Хоу. |
Теория поколений применительно к России. |
Теория поколений в педагогике. |
Динамика и фазы конфликта. |
Типология конфликта. Типы поведения и причины конфликтов. |
Правила ведения диалога при конфликте. |
Управление конфликтом. Поведение в конфликтных ситуациях. |
Введение в профессию "Особенная Няня". |
Основы понимания ОВЗ. Этические и правовые аспекты. |
Особенности развития потребности детей с разными нозологиями (Часть 1: ДЦП,Нейросенсорные нарушения). |
Особенности развития потребности детей с разными нозологиями (Часть 2: РАС, Интеллектуальные нарушения, ТМНР). |
Эффективная коммуникация и взаимодействие с ребенком и семьей. |
Раннее развитие и развивающие игры в повседневной жизни (для всех нозологий). |
Развитие речи и коммуникации: практика для няни. |
Безопасная среда и первая помощь: алгоритмы для няни. |
Профессиональное развитие, этика и правовые основы в работе няни. |
ВАШ СТАРТ: ГОРДОСТЬ, ПОДДЕРЖКА И МИССИЯ "ОСОБЕННОЙ НЯНИ". |
Определение самозанятости. |
Плюсы и минусы самозанятости. |
Налоговая ставка для самозанятых, льготы для самозанятых. |
Как зарегистрироваться в статусе самозанятого. |
Работа через приложения. |
Штрафы для самозанятых. |
Основы дошкольной педагогики. |
Особенности развития ребенка раннего возраста в педагогическом процессе. |
Особенности педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста. |
На что направлено содержание воспитания детей дошкольного возраста? |
Методы воспитания. |
Адаптация к школе . |
Мотивация ребенка к учебе. |
Психологическая готовность к школе. |
Расширение кругозора ребенка. |
Что такое буллинг. |
Что делать, если ребенок столкнулся с буллингом. |
Определение выгорания. |
Причины возникновения синдрома профессионального выгорания. |
Типы выгорания. |
Процесс профессионального выгорания. |
Как справится с выгоранием?. |
Определение эмоционального интеллекта. |
Тесты для измерения эмоционального интеллекта. |
Эмоции. |
Модели эмоционального интеллекта, активное слушание, Я-высказывание. |
Развитие эмоционального интеллекта по возрастам. |
Игры на развитие эмоционального интеллекта. |
Опасности в интернете. |
Как научить детей кибербезопасности. |
Рекомендации по безопасному использованию сети Интернет с учетом возрастных и физиологических особенностей несовершеннолетних. |
Наш менеджер проконсультирует вас и подберет для вас программу обучения